Куршская осень

Несколько лет назад осень занялась рано. Похолодало, неделями стояла хмурь и мгла. Изучив прогноз погоды в окрестных землях, выяснил, что в Кенигсберге солнце ожидается.

Недолгие сборы и старый неказистый Ан-24 готов принять на борт случайного путешественника. Билеты стоили копейки - тогда как раз Литва транзит в российский анклав закрыла и цена на них была "политическая".

Посадка происходила рядом с правительственными и президентскими бортами и я решил их на память сфотографировать. Чуть успел закончить это дело, как ко мне подошел секьюрити и потребовал всё стереть под угрозой снятия с рейса. Ну, я конечно сделал вид, что стираю, но кое что осталось :)

Photo: Netsky®



В салоне самолета было почти пусто и довольно шумно, хорошо, что лететь не долго, где-то час и ты на месте.

Photo: Netsky®

Photo: Netsky®

Аэропорт Храброво встретил дождем и я начал грешить на синоптиков. А тут еще проводница предупредила, что сильный ветер и следует быть осторожным на трапе. Ага, сдует меня ветер. :)
Ступил на трап и тут же подвергся воздействию мощной, плотной массы воздуха, которая пыталась мне доказать, что я совсем не тяжелый. :)

Теперь нужно до отеля добраться. Я без проблем по телефону зарезервировал номер в "Куршской косе", без лишних формальностей и предоплаты. Эта гостиница находится в поселке Лесной, коса там не широкая, направо пойдешь, метрах в 150-ти залив, налево пойдешь, метрах в 250-300 - Балтика.

Прибывающему в местный аэропорт следует знать следующее: не выходя из него можно арендовать машину за разумные деньги (по крайней мере так было тогда), но это в планы не входило. Рядом с аэровокзалом конечно есть такси, но это жадные бомбилы, лучше взять на стойке туристический буклет - их там много разложено и вызвать нормальное такси - сэкономите в 2-3 раза.

Дорога до отеля заняла минут двадцать. От аэропорта до него, если не ошибаюсь, километров тридцать.Он представляет собой небольшое и достаточно свежее трехэтажное здание. Сьют обошелся долларов в 50 за сутки - не дорого, не дешево - нормально.

Photo: Netsky®

Номера аккуратные, ненавязчивые и достаточно просторные. Сам отель был тихим и малолюдным. Но не стану утверждать, что он предстанет таким же в пляжный сезон. :)

Photo: Netsky®

Photo: Netsky®
При отеле есть небольшой ресторанчик, где кормят по-домашнему и бар, отличительной особенностью которого является большой выбор глинтвейнов. Мне больше всего понравился "горячий паровоз".

В общем отужинав и продегустировав глинтвейны - отправился отдыхать. Всю ночь дождь барабанил в окно и я снова помянул синоптиков. :)

(продолжение следует)

Photo: Netsky®

Photo: Netsky®


Photo: Netsky®



Photo: Netsky®



Photo: Netsky®



Photo: Netsky®



Photo: Netsky®







 




















































































































































Комментарии

Популярные сообщения