Из офиса сбежал :)

Середина недели, полдень, работать надоело, и тут я вспомнил, что собирался закрепить урок ловли на отводной поводок, преподанный одним из членов национальной сборной по спиннингу. :) 

Звонок другу, и на каскад ММ - Криница - Дрозды.

А далее события развивались так:

В арсенале Duha был микроджиг, а я продолжил отводной поводок осваивать.

Начали с Криницы в районе острова - окуня нашли, но слишком мелкого. По такому размеру микроджиг победил. Но и у меня подход был результативный, но больше было ударчиков и хваток - размер моего "малька" для местных матросиков оказался великоват.

Побросав 30-40 минут переехали на ММ. Тут была зафиксирована ничья, размер окуня порадовал больше, но его плотность была невысокой - рыбка приходилась на 5-10 забросов.

Ну, и под занавес посетили вчерашнее место на Дроздах. Размер средний, вроде как я обловил Duhu, но интенсивный клев продолжался не долго, как только на акваторию наползла тень от леса, за который солнце убежало - поклевки стали редкими. Поздно приехали :)
















Комментарии

Популярные сообщения